Главная | Регистрация | Вход | RSSСегодня: Понедельник, 06.05.2024, 00:28

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организация и осуществление ООД

Организация  ООД
 
Воспитание и обучение воспитанников ведется на государственном языке РФ - русском языке.
 
 Режим дня  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10» (холодный период года)
 Режимные моменты
Ι Младшая
 ΙΙ Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность (начиная со средней группы - дежурство) 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Ежедневная утренняя гимнастика 8.00-8.05 8.00-8.07 8.00-8.08 8.15-8.25 8.25-8.35
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.40 8.25-8.45 8.25-8.45 8.25-8.45 8.35-8.50
Самостоятельная деятельность 8.40-8.50 8.45-9.00 8.45-9.00 8.45-9.00 8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность (I младшая по подгруппам) 8.50-9.00
9.10-9.20
9.00-9.40 9.00-9.50 9.00-10.35 9.00-10.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность 9.20-11.30 9.40-12.00 9.50-12.10 10.45-12.25 10.50-12.35
Второй завтрак 10.20-10.30 10.20-10.30 10.30-10.40 10.40-10.50 10.50-11.00
 Возвращение с прогулки,  подготовка к обеду 11.30-11.45 12.00-12.10 12.10-12.20 12.25-12.35 12.35—12.45
 Обед  12.00-12.30 12.20-12.50 12.30-13.00 12.35-13.10 12.45-13-15
Дневной сон 12.30-15.00 12.50-15.10 13.00-15.10 13.10-15.10 13.15-15.20
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, оздоровительные мероприятия          
 
15.00-15.20 15.10-15-30 15.10-15-30 15.10-15.30 15.20-15.35
Полдник уплотненный 15.20-15.50 15.30-15-50 15.30-15-50 15.30-15-50 15.35-15.50
Организованная образовательная деятельность (I младшая по подгруппам)
15.50-16.00
16.10-16.20
- - - -
Самостоятельная деятельность 16.20-16.30 15.50-16.30 15.50-16.30 15.40-16.30 16.00-16.30
Прогулка 16.30-17.30 16.30-17.30 16.30-17.30 16.30-17.35 16.30-17.35
Самостоятельная деятельность, игры, 17.30-18.45 17.30-18.45 17.30-18.45 17.35-18.45 17.35-18.45
Уход домой 18.45-19.00 18.45-19.00 18.45-19.00 18.45-19.00 18.45-19.00

Организованная образовательная деятельность МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10» (холодный период года)

 
Дни недели Ι младшая

ΙΙ младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Понедельник 1.Познание (область)
1-3 неделя:
Ребенок и окружающий мир
2-4  неделя:
Конструирование
 9.00-9.10
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
16.00–16.10
1. Музыка (область)
Музыкальное
9.00-9.15
2. Художественное творчество (область) Рисование
9.25-9.40
1. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.00-9.20
 2. Художественное творчество (область)
Аппликация/лепка
9.30-9.50
1.  Художественное творчество (область) Рисование
9.00-9.25
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.40-10.00
1. Познание (область)
Ребенок и окружающий мир
9.00-9.30
2. Музыка (область)
Музыкальное
9.40-10.10
3. Художественное творчество (область) Рисование
10.20-10-50
Вторник 1. Музыка (область)
Музыкальное
9.00-9.10
2. Художественное творчество (область) Рисование
16.00–16.10
1. Коммуникация (область)
1-3 неделя:
Развитие речи
2-4  неделя:
Чтение художественной литературы (область)
Художественная литература
9.00-9.15
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.25-9.40
1. Познание (область)
ФЭМП
9.00-9.20
2. Музыка (область)
Музыкальное
9.30-9.50
1. Познание (область)
ФЭМП
9.00-9.25
2. Чтение художественной литературы (область)
Художественная литература
9.35-10.00
3. Музыка (область)
Музыкальное
10.10-10.35
1. Коммуникация (область)
Развитие речи
9.00-9.30
2.  Познание (область)
ФЭМП
9.40-10.10
3. Физическая культура (область)
Физкультурное
10.20-10.50

Среда 1.  Коммуникация (область)
Развитие речи
9.00-9.10
2. Физическая культура (область)
Физкультура на воздухе
16.00-16.10
1. Познание (область)
ФЭМП
9.00-9.15
2. Музыка (область)
Музыкальное
9.25-9.40
1.  Коммуникация (область)
1-3 неделя:
Развитие речи
2-4  неделя:
Чтение художественной литературы (область)
Художественная литература
9.00-9.20
2. Физическая культура (область)
Физкультура на воздухе
9.30-9.50
1.  Коммуникация (область)
Развитие речи
9.00-9.25
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.35-10.00
3. Познание (область)
Конструирование/ ручной труд
10.10-10.35
1. Коммуникация (область)
Обучение грамоте
9.00-9.30
2. Художественное творчество (область) Аппликация/лепка
9.40-10.10
3. Музыка (область)
Музыкальное
10.20-10.50
Четверг 1. Музыка (область)
Музыкальное
9.00-9.10
2. Художественное творчество (область)
Лепка
16.00-16.10
1. Познание (область)
1-3 неделя:
Ребенок и окружающий мир
2-4 неделя:
Конструирование
9.00-9.15
2. Физическая культура (область) Физкультура на воздухе
 9.25-9.40
1. Познание (область)
1-3 неделя:
Ребенок и окружающий мир
2-4 неделя:
Конструирование
9.00-9.20
2. Музыка (область)
Музыкальное
9.30-9.50
1. Познание (область)
Ребенок и окружающий мир
9.00-9.25
2. Художественное творчество (область) Рисование
9.35-10.00
3. Музыка (область)
Музыкальное
10.10-10.35
1. Познание (область)
ФЭМП
9.00-9.30
2. Познание (область)
Конструирование/ ручной труд 9.40-10.10
3. Физическая культура (область)
Физкультура на воздухе
10.20-10.50
Пятница 1. Чтение художественной литературы (область)
Художественная литература
9.00-9.10
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
16.00-16.10
1. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.00-9.15
2. Художественное творчество (область) Аппликация/лепка
9.25-9.40
1. Художественное творчество (область) Рисование
9.00-9.20
2. Физическая культура (область)
Физкультурное
9.30-9.50
1. Художественное творчество (область) Аппликация/лепка
9.00-9.25                      
3. Физическая культура (область) Физкультура на воздухе
 9.35-10.00
1. Чтение художественной литературы (область)
Художественная литература 9.00-9.30
2. Художественное творчество (область) Рисование
9.40-10.10
3. Физическая культура (область)
Физкультурное
10.20-10-50

 Модель организованной образовательной деятельности с воспитанниками МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10» 
Направление развития
  
  
  
  
  
 
Образовательные области
Организованная образовательная
деятельность (ООД)
 
 
 
 

Количество  ООД в неделю

Ι младшая группа
1,5-3 года
 
 
 
 
ΙΙ младшая группа
3-4 года
 
 
 
 
 Средняя группа
4-5 лет
 
 

 
Старшая группа
5-6 лет
 
 
 
 
Подготовит. группа
 6-7 лет
 
 
 
 
Познавательно-речевое Познание

1

2

2

3

4

Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
 
 
 1 (1-3 неделя)
 

 
 1 (1-3 неделя)
 
 
 
1 (1-3 неделя)
 
 
 
1
 
 
 
1
 
 
 

Ребенок и окружающий мир

1 (2-4 неделя)

1 (2-4 неделя)
 
1 (2-4 неделя)
 

1

1

ФЭМП

-

1

1

1

2

Коммуникация

2

1

1

2

3

Развитие речи

1

1(1-3 неделя)

1 (1-3 неделя)

1

1

Чтение художественной литературы

1

1 (2-4 неделя)

1 (2-4 неделя)

1

1

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

1

Художественно-эстетическое Художественное творчество

2

2

2

3

3

Рисование

1

1

1

2

2

Лепка
 

1

1 (1-3 неделя)

1 (1-3 неделя)

1 (1-3 неделя)

1 (1-3 неделя)

Аппликация

-

1 (2-4 неделя)

1 (2-4 неделя)

1 (2-4 неделя)

1 (2-4 неделя)

Музыка

2

2

2

2

2

Музыкальное

2

2

2

2

2

Физическое развитие 

Физическая культура и здоровье

3

3

3

3

3

Физкультурное

2

2

2

2

2

Физкультура на воздухе

1

1

1

1

1

Всего:

10

10

10

13

15

Продолжительность:

10 мин.

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

Всего часов:

 1ч.40 мин.

2ч. 30 мин.

3ч. 20 мин.

5ч. 25 мин.

7ч. 30 мин.

Всего часов в неделю:

8ч.20 мин.

12ч.30 мин.

16ч.40 мин.

27ч. 05 мин.

37ч.30 мин.


Социально - личностное направление развития: (Образовательные области: социализация, безопасность, труд) реализуется в ходе совместной деятельности педагогов и воспитанников и самостоятельной деятельности детей.

Условия осуществления ООД
В ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
В МБДОУ имеются:
  • помещения, обеспечивающие быт воспитанников - 5 групповых ячеек.
Центры развития детей в групповых помещениях:

       Центр приема детей - Приемная группы оснащена шкафчиками для детей, скамейками. На стенах размещается наглядная информация для родителей, визитная карточка, меню, доска объявлений, творческий стеллаж для выставок детских работ и стенд ко дню рождения детей.
·      Центр познавательной деятельности -  все игры и оборудование для развития речи,  подготовки ребенка к обучению в школе, развивающие  игры  по математике и познавательной деятельности, сенсорный уголок;
·      Центр науки – в него входит уголок природы, уголок для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами, пособия по экологическому воспитанию;
·      Центр сюжетно-ролевой игры – сюжетно-ролевые игры;
·      Центр строительно-конструктивных игр – строительные материалы, конструкторы; Используются новые сюжетно - ролевые игры - «МЧС», «Супермаркет», «Салон красоты» и т.д. Дети во время игр имеют возможность рассредоточиться по всему пространству группы с учетом интересов, желаний и симпатий.
·      Центр театрально-художественной деятельности - где размещаются книжный уголок, уголок театральной деятельности, полочка «красоты», материалы для рукоделия,  иллюстрации,  материалы и оборудования для детской изобразительной деятельности, музыкальный уголок;
·       Центр физкультуры и здоровья –  уголок физкультуры и спорта, где расположен спортивный инвентарь: мячи, кегли, обручи, скакалки;  атрибуты для подвижных игр; для профилактики плоскостопия массажные коврики,  ребристые доски; для выполнения дыхательной гимнастики – воздушные шары и другое оборудование.
·       Центр отдыха и  уединения – детские палатки, игровые уголки – «жилые комнаты»,   спальные комнаты.
·       Центр питания – в него входят мойка, шкафы для посуды, стол для раздачи пищи и уголок для дежурства детей. Зона раздачи пищи ограждена от зрительного восприятия.
·       Центр чистоты и гигиены – умывальная комната, санузел.

    Кабинеты и залы МБДОУ: музыкальный зал – «До-ми-соль-ка», спортивный зал «Крепыши», кабинет психолога «Познавай-ка», кабинет медсестры и изолятор «Не болей-ка»   кабинет оснащен необходимым оборудованием и средствами первой необходимости, соответствует требованиям и нормам Сан ПиН, имеется Лицензия на медицинскую деятельность № ФС – 01-01-000155,  серия ФС-1 0078327  от 25.01.2010г., кабинет заведующего; - кабинет оператора ПЭВМ; - методический кабинет оснащен пособиями и методической литературой согласно Основной образовательной программы МБДОУ № 10;  на территории ДОУ расположены - спортивная площадка со спортивным оборудованием; - веранды и участки для проведения прогулки с детьми; 

   В МБДОУ имеется пищевой блок, который расположен в здании ДОУ, разделенный по цехам. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием  - газовая плита, электрический шкаф-жаровня, холодильные камеры, электрическая мясорубка, кухонный инвентарь, посуда для приготовления и раздачи пищи. 
Качество и организация питания: в МБДОУ организовано четырех - разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник) на основе примерного десятидневного меню с учетом санитарно – гигиенических требований, предъявляемых к МБДОУ.



Модельный кодекс

профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

I. Общие положения

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности; содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителями) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III.Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 






 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • единая коллекция цифровых образовательных рессурсов
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 " © 2024